Билеты — 22.11.2024 — Школа драматического искусства
Оскар Уайльд
Режиссер-постановщик - Заслуженный артист РФ Игорь Яцко
Художник-постановщик - Игорь Попов
Художник по костюмам - Вадим Андреев
Хореограф - Олег Глушков
Художник - Ольга Левенок
Художник по свету - Иван Даничев
Фото - Наталия Чебан
Важность серьезности утверждается пьесой, в которой нет ни одного действительно серьезного слова. Даже заглавие The Importance of Being Earnest это игра слов, намекающая на некого Эрнеста, которым постоянно притворяются герои пьесы. Ироничный и афористичный англичанин Уайльд предлагает нам игру со словом, со стилем, с парадоксом, игру в джентльменов и денди.
В этой комедии сходится множество историй и детективная, и любовная, и эстетическая… Но ни в чем не оказывается подлинно серьезной вещи. Ирония будто очищает жизнь героев от ложных смыслов. И тогда возникает смех. Отточенные актерские диалоги соединяются в спектакле с изящным пластическим решением, а также богатой музыкальной концепцией звучат мотивы Бетховена, Шопена, Вагнера в исполнении пианиста Федора Амирова и струнного квартета театра.
- Куда мы после обеда? В театр?
- Нет, ненавижу слушать глупости.
- Ну тогда в клуб.
- Ни за что. Ненавижу болтать глупости.
- Ну тогда к десяти в варьете.
- Не выношу смотреть глупости. Уволь!
- Ну так что же нам делать?
- Ничего.
- Это очень трудное занятие. Но я не против того, чтобы потрудиться,
если только это не ради какой-то цели.
Играть трагедию это можно сравнить с тем, как альпинисты штурмуют высокую вершину. Опасность повышается постепенно, по мере восхождения. А играть комедию это прыгнуть с парашютом вниз. И здесь максимальная опасность сразу ты выпрыгнул и полетел, парашют раскрылся. Или не раскрылся и уже никуда не планируешь.
Одно из самых главных открытий для меня в этой работе связано с тем, что невозможно с режиссерской стороны помочь актеру ничего сделать, если он сам не порождает некоего импульса, некого предложения. И я никогда не чувствовал такой зависимости от актера, делая другие спектакли. Это связано с комедией, с компанией единомышленников, с философией насмешливости, с игрой в стиль, с игрой в джентльменов потому что мы не джентльмены, мы можем только играть в это. Все это включается в актерские задачи и представляется мне самым увлекательным в этой работе, самым рискованным.
Игорь Яцко
В ролях:
Джон Уординг (землевладелец, почетный мировой судья) - Олег Малахов
Алджернон Монкриф - Роман Долгушин
Его преподобие каноник Чезюбл (доктор богословия) - Сергей Ганин
Мерримен (дворецкий) - Вадим Андреев
Лэйн (лакей Монкрифа) Иван Товмасян
Леди Брэкнелл - Людмила Дребнева
Гвендолен Ферфакс (ее дочь) Ольга Баландина
Сесили Кардью - Ольга Бондарева
Мисс Призм (ее гувернантка) - Мария Зайкова
В спектакле участвует немецкий дог по кличке Верди, воспитанный Дианой Ульянцевой
Музыканты:
Фортепиано - Федор Амиров
Сопрано - Ольга Ермакова
Меццо-сопрано - Виктория Смольникова
Баритон - Петр Остапенко / Дмитрий Чадов
Бас - Дмитрий Власенко / Дмитрий Чадов
1-ая скрипка - Сергей Пудалев
2-ая скрипка -Татьяна Бреславская
Альт - Анна Никитина
Виолончель - Мария Гришина
Зал - Манеж
Продолжительность: 3 часа 40 минут (с антрактом).
1
Дата: |
22 ноября |
Цена: |
от 500 руб. |
Адрес: |
Москва, ул. Сретенка, 19/27 |
Место: |
Школа драматического искусства |
Возраст: |
18+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.