ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко составляет 20 минут!
Дж. Пуччини
Опера
Композитор Джакомо Пуччини
Либретто Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Ара Карапетян
Дирижер Вячеслав Волич / Феликс Коробов
Режиссер-постановщик Людмила Налетова
Режиссер по пластике и хореограф Ирина Лычагина
Художник-постановщик Елена Степанова
Художник по костюмам Елена Степанова
Художник по свету Ильдар Бедердинов
Опера Джакомо Пуччини Мадам Баттерфляй была написана в начале XX века под влиянием мировой моды на ориентальное искусство. Использовав сюжет одноименной драмы Дэвида Беласко, композитор и его либреттисты Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза создали оперу, полную экзотического колорита.
Премьера, состоявшаяся в миланском театре Ла Скала 17 февраля 1904 года, потерпела провал. Однако всего через три с половиной месяца опера с триумфальным успехом была поставлена в Брешии, а вслед за этим в других театрах Италии. В 1905 году состоялась премьера в Лондоне, в 1906 - в Париже, в 1907 - в Нью-Йорке, в 1908 - в Санкт-Петербурге. История любовной страсти, предательства и материнского самопожертвования завоевала всемирную популярность.
Пуччини - знаток женской души. Его оперы в большинстве своем представляют женские портреты. Любимая тема Пуччини - тема любви, взаимоотношений Мужчины и Женщины.
Женское начало - постоянство, преданность, жертвенность. Мужское начало - изменчивость, стремление к завоеванию. Столкновение этих начал, восточного и западного менталитета - в основе конфликта Мадам Баттерфляй.
Музыка Пуччини раскрывает переживания героев тонко, страстно, необыкновенно точно следуя за их душевным состоянием. От нее веет поэзией, романтикой и ароматом Востока - Людмила Налетова
Действующие лица и исполнители:
Чио-Чио-сан Ирина Ващенко / Елена Гусева
Пинкертон Николай Ерохин / Нажмиддин Мавлянов
Шарплес Андрей Батуркин / Евгений Поликанин / Алексей Шишляев
Сузуки Наталья Владимирская / Вероника Вяткина / Ксения Дудникова / Элла Фейгинова
Горо Евгений Либерман / Валерий Микицкий
Бонза Феликс Кудрявцев / Владимир Свистов
Комиссар Михаил Головушкин
Принц Ямадори Феликс Кудрявцев / Станислав Ли
Кэт Пинкертон Вероника Вяткина/ Элла Фейгинова /Анастасия Хорошилова
Язык исполнения: итальянский
Продолжительность: 2 часа 50 минут (с одним антрактом)
ЗОЛОТАЯ МАСКА
Спектакль - лауреат Премии в номинациях:
Лучший оперный спектакль
Лучшая работа режиссера (Людмила Налетова)
Лучшая работа художника (Елена Степанова)
Лучшая женская роль (Ольга Гурякова) 2003
1
Дата: |
14 ноября |
Цена: |
от 1500 руб. |
Адрес: |
Москва, ул. Каретный Ряд, 3 |
Место: |
Новая Опера |
Возраст: |
16+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 13.11.2024
Прогресс Сцена Армена Джигарханяна Театра сатиры
Москва — 06.11.2024
Музей Москвы