20 ноября в 20:00 на сцене Театрального центра На Страстном состоится показ спектакля Burnt in the USSR по пьесе Александра Цыпкина в постановке Григория Артамонова.
Burnt in the USSR - это пронзительная история о непростых судьбах одноклассников, родившихся в 70-х. История о судьбах поколения, взрослевшего под руинами СССР: кто-то не дожил до 50-ти, кто-то смог достичь чего-то в жизни, а кто-то не справился.
Любовь, дружба, совесть, разочарования, надежды, честность и подвиги - одним словом, вся наша жизнь. Многое остается неизменным, несмотря на времена, но смотрится сейчас по-другому. В спектакле удалось объединить драматические и комедийные сюжеты известных рассказов Александра Цыпкина, которые всецело передают дух того времени.
Для режиссера спектакля, рожденного на рубеже тысячелетий - это просто история, не имеющая к нему отношения. Но именно взгляд со стороны, на то, что для ровесников Александра Цыпкина и есть их жизнь, делает спектакль особенным и привлекательным: как для молодежи, так и для зрителя старшего поколения.
В спектакле участвуют молодые актеры, выпускники Театральный институт им. Бориса Щукина и ВГИКа. Артисты также заняты на данный момент в постановках ведущих театров Москвы, таких как: Театр Около Дома Станиславского, Театр Модерн, МХАТ им. Горького, Театр Наций и других.
Для меня это до сих пор самый личный спектакль, который отразил мои глубинные переживания. Мне очень понравилось, как молодые актеры играют, по сути, наше особенное поколение, тех, чей пубертатный период пришелся на развал империи. Мне показалось, что они донесли самую главную идею, которую я кое-как пытался представить в этой пьесе. Бесконечно благодарен и режиссерам, и актерам за такую прекрасную работу. И, конечно, здорово, что герои моих рассказов получили продолжение своих жизней. Режиссер усадил меня за компьютер и не выпускал, пока я не придумал, чем закончились рассказы Список Феди, Мышки по норкам и т.д. - делится Александр Цыпкин.
Люди, родившиеся в начале 70-х - это поколение наших родителей. Их становление пришлось на крайне интересное и неоднозначное время. Хотелось примерить на себя их детство, юность и зрелость. Спектакль родился из нескольких рассказов Александра Цыпкина, которые находят в нас наибольший отклик. И именно это пересечение ощущений двух поколений для нас самое ценное и то, к чему мы стремимся. Надеюсь, что темы, которые затрагивает этот спектакль, попадут в обширную категорию людей: от рожденных в 70-е до рожденных в нулевые -рассказывает Григорий Артамонов.
Автор пьесы: Александр Цыпкин
Режиссер-постановщик: Григорий Артамонов
В ролях: Григорий Артамонов, Евгений Волков, Александр Коркунов, Сергей Котюх, Игорь Михалев, Евгений Невар, Андрей Пискарев, Манана Тотибадзе, Анастасия Шукевич
О БеспринцЫпных чтениях
Проект БеспринцЫпные чтения был создан 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. К участию были приглашены главный редактор журнала Maxim Александр Маленков.
БеспринцЫпные чтения один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены сами авторы и ведущие российские актеры. В России Чтения проходят на ведущих театральных и культурных площадках страны. Регулярно выпускаются сборники и собрания сочинений авторов проекта.
География проекта: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов, Самара, Сочи, Тверь, Томск, Уфа, Челябинск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Ярославль. А также проект побывал во Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии и других странах.
Открытый Фестиваль Короткой Новой прозы БеспринцЫпные чтения был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, нацеленный на популяризацию современной литературы и ее авторов. Традиционно местом проведение мероприятия является историческая площадка Сада Эрмитаж. Участие авторов происходит на конкурсной основе. Отобранные произведения прочитываются со сцены профессиональными актерами. Однако авторы имеют возможность прочитать свое произведение со сцены самостоятельно. В течение двух дней для зрителей организовываются яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Во время пандемии Чтения не прекращали свою работу и проходили впервые в онлайн-формате. Аудитория составила более 3,5 млн. человек. Юбилейные 400-ые чтения с участием Константина Хабенского прошли в 2022 году в Московском Международном Доме Музыки. С 2023 года было принято решение продлить однодневное мероприятие, увеличив его продолжительность до 2 дней. Посещаемость за два дня составила более 2 тысяч зрителей.
В разное время участниками проекта были актеры: Константин Хабенский, Павел Деревянко, Сергей Гармаш, Кристина Бабушкина, Ингеборга Дапкунайте, Гоша Куценко, Анна Михалкова, Максим Виторган, Виктория Исакова, Катерина Шпица, Дмитрий Чеботарев, Евгений Стычкин, Максим Матвеев, Сергей Бурунов, Виктория Толстоганова, Юрий Борисов и многие другие.
Писатели: Александр Маленков, Александр Снегирев, Наринэ Абгарян, Марина Степнова,Андрей Аствацатуров, Маша Трауб и ряд других авторов.
1
Дата: |
21 декабря |
Цена: |
от 2500 руб. |
Адрес: |
Москва, Страстной бул., 8а |
Место: |
Театральный центр «На Страстном» |
Возраст: |
18+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 26.11.2024
Московский театр иллюзии. Сцена на Перовской