Билеты — 15.12.2024 — Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Режиссер Алексей Размахов
Автор Уильям Шекспир
Перевод Давида Самойлова
Художник-постановщик Юлиана Лайкова
Хореограф Екатерина Кислова
Композитор Виктор Маминов
Художник по свету Анна Короткова
Новая премьера Алексея Размахова на сцене Центра драматургии и режиссуры.
Двенадцатая ночь после веселого Рождества - краткий миг, отделяющий праздничный балаган от наступающих будней. Именно такое название дал Шекспир последней из своих веселых комедий. Постановочная команда ЦДР во главе с режиссером Алексеем Размаховым создала увлекательный, остроумный и яркий спектакль, следуя правилам непредсказуемой и романтичной шекспировской игры.
В спектакле морская стихия, по воле которой герои попадают в беспечную страну Иллирию, находит свое отражение в музыке, ведь именно она по-саундрамовски выступает полноправным участником действия. Музыкальное решение спектакля построено на звуковой полифонии, сочетающей инструментальную композицию со звучанием, извлекаемым из самых простых бытовых предметов. В легкой атмосфере комедии особое место занимает образ шута Фесте, в песнях которого угадываются философские настроения Шекспира.
Алексей Размахов: В нашем спектакле Иллирия - это государство, созданное самой стихией. Унимается буря, волна уходит, а на берегу остаются и герои этой истории, и разные объекты - артефакты, устоявшие вопреки разрушительной стихии времени. Вневременное пространство Иллирии вместит и шекспировские мотивы, и дух нашей эпохи, а герои комедии окажутся в водовороте страстей в тот, возможно, совсем недолгий момент, когда одна буря стихла, а новая еще не началась.
Исполнители: Виталий Васильев, Майя Горят, Александр Занин, Антон Кирюшин, Николай Клименко, Дмитрий Лысенко, Ксения Макарова, Виктор Маминов, Галина Медведева, Полина Медведева, Денис Мосолов, Дмитрий Мухамадеев, Улан Омуралиев, Анастасия Пронина, Ольга Путкова, Данила Рассомахин, Павел Рассомахин, Петр Талалай, Роман Туманов, Сэсэг Хапсасова, Надежда Ширяева.
Алексей Размахов - режиссер, педагог. Выпускник Российского института театрального искусства - ГИТИС, режиссерский факультет, курс Д. Крымова и Е. Каменьковича (2012 г.). Ставил спектакли в таких театрах, как Московский драматический театр им. Ермоловой, Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, Центральный академический театр Российской Армии, а также в других театрах России и Абхазии. Многократный участник различных театральных лабораторий, фестивалей и форумов. Ведет педагогическую деятельность в ГИТИСе и во ВГИКе, театральных лабораториях и актерских школах. В 2020 году в Центре драматургии и режиссуры выпустил спектакль по пьесе Юлии Вороновой Дневник Алены Чижук. А еще почта, жж и фейсбук, который уже четвертый сезон с большим успехом идет на сцене театра.
Юлиана Лайкова - режиссер, художник. Выпускница Российского института театрального искусства - ГИТИС, режиссерский факультет, мастерская Е.Б. Каменьковича и Д.А. Крымова (2016 г.), аспирантка Мастерской О.Л. Кудряшова. Лауреат театральной премии Твой шанс 2016 и 2018 годов. В качестве режиссера работала не только в городах России, но и в Вильнюсе, Алматы, Таллине, многократная участница различных театральных лабораторий и форумов. В 2019 году в Центре драматургии и режиссуры как режиссер выпустила спектакль по пьесе Сергея Давыдова Коля против всех.
Екатерина Кислова - хореограф, педагог. Окончила Челябинскую Академию Культуры и Искусства по специальности педагог балета. Работала артисткой балета Челябинского театра современного танца под руководством Владимира и Ольги Пона. Педагог Театра-студии современной хореографии, с 2005 года является хореографом Студии SounDrama. Номинант премии Золотая маска 2010 года в категории Лучшая работа хореографа за спектакль Общежитие (2010), в 2013 году стала лауреатом за постановку Едоки. Лауреат премии газеты Московский Комсомолец 2020-2021 театрального сезона за хореографию спектакля Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?. Является хореографом постановок SounDrama и ЦДР: Москва - открытый город. Переход, Однорукий из Спокана, Кеды, Птишка, Дневник Алены Чижук. А еще почта, жж и фейсбук, Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?, Обломoff, Следующим номером…, Скоморох Памфалон. Хореограф режиссерско-композиторской лаборатории Акустическая читка.
Виктор Маминов - актер, музыкант, композитор, хормейстер. Окончил Российский институт театрального искусства - ГИТИС, эстрадный факультет, мастерская В.Б. Гаркалина (2014 г.). Еще во время обучения начал сотрудничать со студией SounDrama. В SounDrama и ЦДР в качестве музыканта и актера участвует в спектаклях Старый дом, Кеды, Мама, Однорукий из Спокана, Фабричная девчонка, Дневник Алены Чижук, а еще почта, жж и фейсбук, Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?, Немец, Обломoff, Следующим номером…, Скоморох Памфалон. Является композитором спектакля Следующим номером…, хормейстером спектакля Однорукий из Спокана, а также музыкальным руководителем спектаклей Фабричная девчонка, Дневник Алены Чижук, а еще почта, жж и фейсбук и Обломoff.
Премьера: 8 сентября 2023 года
1
Дата: |
15 декабря |
Цена: |
от 1000 руб. |
Адрес: |
Москва, Ленинградский просп., 71, корп. Г |
Место: |
Центр драматургии и режиссуры на Соколе |
Возраст: |
16+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 25.12.2024
Центр драматургии и режиссуры на Беговой