Литературные чтения Чтецкий вечер
Москва — 02.12.2024
Учебный театр Театрального института им. Бориса Щукина. Большая сцена
По мотивам одноименной трагедии Еврипида
Перевод - Владислав Некляев (Вланес)
Режиссер-постановщик - Василиос Самуркас
Художник - Юлиана Лайкова
Режиссер Василиос Самуркас и художник Юлиана Лайкова представляют спектакль Медея. Это работа пятой постановочной группы участников ПРОЕКТА [1,5], чью заявку отобрала творческая комиссия через опен-колл.
Театр Ермоловой впервые обращается к произведению древнегреческого автора.
Трагедия Медея древнегреческого драматурга Еврипида впервые была поставлена в 431 году до н.э. Сюжеты и герои античных мифов вот уже много веков будоражат умы людей, вдохновляя писателей, поэтов, художников, композиторов, актеров и режиссеров.
Из мифа об аргонавтах Еврипид берет для своей пьесы тему трагических отношений волшебницы Медеи и Ясона, ради которого женщина, не задумываясь, предала своих близких. А любимый мужчина решил оставить ее, чтобы жениться на дочери коринфского царя Креонта. Медея посылает невесте отравленные пеплос и диадему, а потом без колебаний убивает и своих детей, чтобы еще ужаснее отомстить Ясону за предательство.
Медея входит в число важнейших женских мифологических образов. Ее история - одна из самых сильных и страстных, в ней - вся стихия чувств в самых крайних их проявлениях.
Режиссер Василиос Самуркас:
Быть первым греческим режиссером, поставившим первую древнегреческую трагедию в истории театра Ермоловой, это не только большая радость и честь для меня, но также и огромная ответственность. Объединить древнегреческую трагедию и русских актеров всегда было моей мечтой. Наша Μедея спектакль про предательство. Возможно ли простить его и не предаться мести? Мы, руководствуясь только поэзией Еврипида, исследуем красоту и бездну человеческого существования, пытаясь не судить его, а понять. Насколько легко мстить и насколько тяжело простить? На что мы способны, если окажемся на пороге собственной бездны? Совершенно очевидно, что этот материал остается современным и сегодня.
Василиос Самуркас, режиссер-постановщик
Родился в городе Ламия, Греция. В 2017 окончил актерский факультет театрального училища при Национальном Театре Греции (National Theatre of Greece Drama School). Работал актером в драматических театрах Греции, снимался в кино.
Выпускник режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Е.Б. Каменьковича - Д.А. Крымова.
В 2023 году в МХТ им. А.П. Чехова поставил эскиз Одиссей спускается в Аид по мотивам XI песни Одиссеи Гомера в рамках лаборатории АРТХАБ IV.
В 2023 поставил Медею Еврипида (режиссерский факультет, ГИТИС).
Цель ПРОЕКТА [1,5] - дать возможность творческой команде реализовать свою задумку в рамках большой формы. На подготовку театр дает полтора месяца, полтора миллиона рублей и - самое главное - пространство Основной сцены театра.
Постановка режиссера Петра Куртова Над пропастью во ржи по роману Дж.Сэлинджера, ставшая третьей работой ПРОЕКТА [1,5], вошла в репертуар театра.
Действующие лица и исполнители:
Медея (Дочь царя Колхиды Ээта и жена Ясона) - Анастасия Альмухаметова
Главка (Младшая дочь Креонта и невеста Ясона) - Полина Зиновьева / Александра Милешина
Кормилица - Наташа Горбас
Ясон (Сын царя Иолка Эсона, предводитель аргонавтов, муж Медеи) - Виктор Ворзонин
Парикмахер, Вестник - Антон Колесников
Креонт (Царь Фив) - Егор Харламов
Эгей (Царь Афин) - Михаил Попов
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
1
Дата: |
8 ноября |
Цена: |
от 500 руб. |
Адрес: |
Москва, Ленинградский просп., 31, стр. 3 |
Место: |
Твой театр |
Возраст: |
18+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 02.12.2024
Учебный театр Театрального института им. Бориса Щукина. Большая сцена
Москва — 30.12.2024
Новый драматический театр