Режиссер-постановщик Иван Поповски
Композитор Андрей Борисов
Сценография Numen, П.О.П.
Костюмы Олеся Скарына
Свет Владислав Фролов, Степан Синицын
Грим Анна Мелешко
Педагог по речи Вера Камышникова
Видео Юрий Лебедев
Пластическая поддержка Олег Глушков
Помощник режиссера Мария Бессонова
Как и в большинстве произведений Фрила, место действия - вымышленный городок Бэллибег, что в переводе с гэльского означает маленький городок.
Но событие, послужившее литературной основой пьесы, вполне реально - это случай из практики американского невролога и нейропсихолога Оливера Сакса, описанный доктором в статье Смотреть и не видеть (“To see and not see”).
На первый взгляд сюжет пьесы лежит на поверхности - это история о слепой женщине Молли Суини. Однако только ли о физической слепоте идет речь? Физическая слепота оказывается зрячей нравственно, в противовес нравственно-духовной слепоте у физически зрячих. Развивая мысль статьи Оливера Сакса, Брайан Фрил устами одного из своих героев отмечает: Мы рождаемся с пятью чувствами, и с помощью информации, которую они нам дают, строим с момента нашего рождения зрительный мир - мир предметов, идей и смыслов. Этот мир не рождается вместе с нами. Мы создаем его сами - через опыт, через память, устанавливая категории с помощью внутренних связей.
На сцене трое - Молли Суини (Полина Кутепова), ее муж Фрэнк (Юрий Буторин) и врач мистер Райс (Анатолий Горячев). Три героя. Три монолога, сплетающихся в рассказ о людях, которые в попытке уйти от реальности застряли в мире фантазии, в мире больших ожиданий. ..
Действующие лица и исполнители:
Молли Суини Полина Кутепова
Фрэнк Суини Юрий Буторин
Мистер Райс Анатолий Горячев
Продолжительность: 2 часа 45 минут (с одним антрактом)
1
Дата: |
23 ноября |
Цена: |
от 750 руб. |
Адрес: |
Москва, наб. Тараса Шевченко, 29 / Кутузовский просп., 30 |
Место: |
Мастерская Петра Фоменко |
Возраст: |
16+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 29.11.2024
Учебный театр Высшей школы сценических искусств
Москва — 18.11.2024
КукLab Аэропорт