Ш. Гуно
Опера-трагедия в трех действиях
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами
Музыкальный руководитель - Фабио Мастранджело
Дирижеры - Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник, Василий Валитов
Режиссура, сценография, костюмы и свет - Арно Бернар
Хормейстер - Юлия Сенюкова
Одна из лучших опер Гуно, Ромео и Джульетта (1867) стала и одним из наиболее удачных воплощений трагедии Шекспира. Главный акцент сочинения - драма через лирику (Михаил Мугинштейн): вражда семей уходит на второй план и служит фоном любовной истории. Основой драматургии становятся монологи и четыре великолепных дуэта главных героев: в них раскрывается вся история их отношений. Именно в Ромео и Джульетте Гуно, вслед за его же Фаустом, окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века - лирическая опера (drame lyrique).
В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра (1941; возобновление - 1945); в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев.
Нынешнюю постановку в Новой Опере - первую в России за 40 лет - осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре (Жидовка Ф. Галеви, 2010; Богема Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию Золотая маска). Музыкальный руководитель - приглашенный дирижер Новой Оперы Фабио Мастранджело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил концертное исполнение Ромео и Джульетты (в рамках Крещенского фестиваля).
Исполнители:
Джульетта - Ирина Костина, Ирина Боженко, Галина Королева, Елена Терентьева, Екатерина Миронычева, Мария Буйносова
Ромео - Георгий Васильев, Алексей Татаринцев, Георгий Фараджев, Станислав Мостовой , Алексей Саяпин
Отец Лоренцо - Евгений Ставинский, Виталий Ефанов, Андрей Фетисов, Сергей Артамонов
Граф Капулетти - Дмитрий Орлов, Борис Стаценко, Андрей Борисенко, Алексей Антонов
Тибальд - Вениамин Егоров, Дмитрий Пьянов, Александр Скварко, Дмитрий Бобров, Михаил Новиков
Гертруда - Александра Саульская-Шулятьева, Ирина Ромишевская, Татьяна Табачук
Стефано - Анна Синицына, Валерия Пфистер, Виктория Яровая, Полина Шамаева, Гаяне Бабаджанян, Екатерина Мирзоянц
Меркуцио - Илья Кузьмин, Алексей Богданчиков, Василий Ладюк, Александр Мартынов
Эскал - Михаил Первушин, Борис Жуков, Отар Кунчулиа
Граф Парис - Александр Мартынов, Александр Попов, Александр Тюпа
Грегорио - Андрей Борисенко, Александр Попов, Олег Шагоцкий
Продолжительность: 3 часа 30 минут (с двумя антрактами)
Премьера состоялась 29 ноября 2014
Рекомендовано детям старше 12 лет
1
Дата: |
14 декабря |
Цена: |
от 1000 руб. |
Адрес: |
Москва, ул. Каретный Ряд, 3 |
Место: |
Новая Опера |
Возраст: |
12+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 17.12.2024
Историко-этнографический театр