Уильям Шекспир
Постановка и сценография - Андрей Кончаловский
Художник по костюмам - Тамара Эшба
Ассистент режиссера и хореграф - Рамуне Ходоркайте
Смех, жалость и ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством, - сказал А. С. Пушкин. И если зритель смеется, плачет или ужасается, глядя на сцену или экран, - цель художника достигнута. То, что волнует, - и есть современно.
Я не вижу иной интерпретации модного сегодня слова актуальность.
Шекспир, будь то комедия, трагедия или фантазия, - это смесь небес и балагана, высокого и низкого, прекрасного и уродливого, чем собственно и является наша сегодняшняя жизнь.
Андрей Кончаловский
Укрощение строптивой - первая часть задуманной режиссером Андреем Кончаловским шекспировской трилогии. Идея этого проекта в том, чтобы погрузить зрителя в мир великого драматурга: Шекспир - комедия; Шекспир - трагедия; Шекспир - фантазия. В полижанровый сценический триптих, начатый Укрощением строптивой, в дальнейшем должны войти трагедия Макбет и фантазия Буря.
К одной из самых популярных шекспировский комедий Андрей Кончаловский уже обращался в 2014 году, когда отмечалось 450-летие со дня рождения Уильяма Шекспира. Режиссер поставил спектакль на итальянском языке с участием известных итальянских актеров в Teatro Stabile Napoli (Неаполь, Италия). Спектакль был с восторгом принят зрителями и критикой, в первую очередь, благодаря тому, что Кончаловский был верен неувядающим традициям комедии дель арте.
В моссоветовской версии постановки, где роль строптивой исполняет звезда театра и кино Юлия Высоцкая, смешиваются формы и ритмы фарса, водевиля и эксцентрики. Спектакль следует традиции режиссера-постановщика в трактовке классики, не искажая, а скорее подчеркивая и раскрывая идеи Шекспира.
Действующие лица и исполнители:
Баптиста, богатый дворянин из падуи - Александр Филиппенко/Игорь Ясулович/Евгений Ратьков
Катарина, старшая дочь Баптисты - Юлия Высоцкая
Бьянка, младшая дочь Баптисты - Юлия Бурова/Ксения Комарова
Петруччо, дворянин из вероны, жених - Алексей Розин
Грумио, слуга Петруччо - Владислав Боковин
Винченцио, старый дврянин из пизы - Владимир Горюшин
Люченцио, сын Винченцио - Ваня Пищулин
Транио, слуга Люченцио - Антон Аносов
Бьонделло, слуга Люченцио - Владимир Прокошин
Гремио, пожилой дворянин, ухажер Бьянки - Алексей Гришин/Павел Усачев
Гортензио, дворянин из падуи, ухажер Бьянки - Александр Бобровский
Вдова, в дальнейшем жена Гортензио - Ольга Анохина
Педант, учитель - Евгений Ратьков/Дмитрий Подадаев
Портной, слуги, приставы - Евгения Лях/Ольга Анохина/Евгений Ратьков/Павел Усачев/Дмитрий Подадаев/Михаил Филиппов/Сергей Зотов
Продолжительность: 2 часа 45 минут, с 1 антрактом
1
Дата: |
10 ноября |
Цена: |
от 500 руб. |
Адрес: |
Москва, ул. Большая Садовая, 16, стр. 1 |
Место: |
Театр им. Моссовета |
Возраст: |
12+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 09.11.2024
Московский Армянский театр п/р Славы Степаняна