Эту пьесу Гоголь назвал совершенно невероятным событием в двух действиях. Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Сергей Арцибашев увидел в Женитьбе яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля.
Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, ни на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль фьюжн, сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни. Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.
В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу - и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние - слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская Женитьба окликает спектакли Гончарова. (К. Щербаков, Культура, 12 сентября 2002 г.)
Действующие лица и исполнители:
Агафья Тихоновна, купеческая дочь - Галина Беляева / Зоя Кайдановская
Арина Пантелеймоновна, тетка - Любовь Руденко / Оксана Киселева
Фекла Ивановна, сваха - Светлана Немоляева / Елена Мольченко
Подколесин, служащий, надворный советник - Алексей Дякин
Кочкарев, его друг - Алексей Фатеев
Яичница,экзекутор - Дмитрий Прокофьев / Максим Глебов
Анучкин, отставной пехотный офицер - Евгений Парамонов / Константин Константинов
Жевакин, моряк - Игорь Марычев
Дуняшка, девочка в доме - Оксана Киселева / Мария Фортунатова / Валерия Забегаева
Стариков, гостинодворец - Виктор Довженко
Степан, слуга Подколесина - Андрей Гусев
Хор: Мария Болтнева, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Евтушенко, Ольга Ергина, Валерия Забегаева, Анастасия Дьячук, Дарья Хорошилова, Анастасия Горелова, Владимир Гуськов,, Анастасия Мишина, Максим Разумец, Сергей Быстров, Казбек Кибизов, Кирилл Кусков, Максим Наумов, Иван Сапфиров.
Продолжительность: 3 часа ( с антрактом)
1
Дата: |
28 января |
Цена: |
от 1000 руб. |
Адрес: |
Москва, Страстной бул., 8а |
Место: |
Театральный центр «На Страстном» |
Возраст: |
18+ |
Театральные кассы упростили процесс покупки. У вас есть два основных варианта: онлайн-покупка через наш официальный сайт партнера или покупка напрямую в кассе. При онлайн-покупке достаточно выбрать спектакль, понравившиеся места и оплатить банковской картой.
Никаких строгих правил нет. Можно прийти с электронным билетом на смартфоне – администраторы без проблем отсканируют QR-код с экрана. Если вам удобнее, распечатайте билет заранее. Главное – иметь при себе читаемый штрихкод.
Опытные театралы знают — приезжать стоит за час до начала спектакля. Это время можно провести с пользой: насладиться чашечкой кофе или чая в уютном театральном буфете, изучить свежую программку предстоящего спектакля. В фойе есть книжные полки с интересной подборкой литературы, а также сувенирная лавка с памятными вещицами. Неспешная прогулка по театру поможет настроиться на нужный лад.
Жизнь непредсказуема, и опоздания случаются. В таких случаях не паникуйте — администраторы театра проводят опоздавших зрителей на свободные места, чтобы не мешать уже идущему действию. Во время антракта вы сможете спокойно пересесть на места, указанные в билетах.
В театре действуют строгие правила — все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим. Фото-, видеосъемка и любые виды аудиозаписи спектаклей категорически запрещены без специального разрешения администрации. Это правило существует для комфорта актёров и зрителей, а также защиты авторских прав.
Конечно! У театра есть два классических способа передачи цветов: через сотрудников службы зала или лично в зрительном зале после окончания спектакля. Важно помнить, что подход к сцене или за кулисы без приглашения не допускается.
Если спектакль отменили или перенесли, вам гарантирован полный возврат средств. В других случаях условия возврата могут различаться. Для получения детальной информации перейдите на станицу возврата.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам на сайте.
Москва — 17.11.2024
Московский театр кукол. Камерная сцена